- Ложись, - она облокотилась спиной на выступ, каких, благо, в данный момент в нашем маленьком мирке хватало, положила руку на грудь, будто уже этим жестом указывая как я должен это сделать.
Я же не заставил её ждать и с удовольствием положил свою голову ей на грудь слегка приобняв за талию. Она грустно вздохнула и затихла. Мне же оставалось только предполагать, заснула ли она, каким было её лицо перед тем, как она заснула, улыбалась ли она или же наоборот хотела, чтобы я ушел. Не знаю. Мысли, как всегда, будто бы птицы, подхватили меня за руки и за ноги и понесли туда, к моей черной дыре, куда я в последствии должна была провалится. Достигнув точки относительного невозвращения, а точнее этой маленький черной пропасти, они отпустили меня и уже дружной стайкой ринулись назад, я же, летя вниз, лишь приоткрыл глаза и окончательно удостоверившись, что все в порядке, и черная дыра не искажена ничем и никем, погрузился в сон.
Из блаженного полета меня выдернули слишком резко. Так не бывает, подумалось бы мне, если бы я все ещё находился в том ограниченном пространстве в коем мы заснули, но нет, я уже лежал под навесом на маленьком деревянном помосте. Пристань. Смешно сказать, но если оглянуться, то вокруг одна вода, хотя хоть с одной стороны но должен быть берег. Моя спутница уже пихает мне в руку стакан с синей водой, видимо это и есть та глобальная причина по которой мне пришлось проснуться. Вода синяя лишь оттого, что минутой раньше туда отправили таблетку, из тех, что так быстро растворяются при контакте с любой жидкостью. Но тут пропорция была уж слишком не равная, воды на это лекарство было явно меньше, поэтому вода заметно посинела, а кристаллики осели на дне стакана. Никаких сомнений. Подносишь это к губам и начинаешь пить, чего тут сомневаться? Вряд ли человек, который так бережно охранял меня, захочет моей смерти, тем более такой вот, глупой. Глоток, второй. Только на это и хватило. Горечь стала какой то особенно сильной. Стоило мне только открыть рот, чтобы прокашляться от этой дряни, как кислород резко перекрыли. И...вдох. Я дышу через раз, даже не выдыхаю, наверное, только поглощаю воздух, боясь, что в следующую секунду второго шанса мне действительно не дадут и я не смогу даже банально взять её за руку на прощание. Но нет. Задышал. Правда периодически я заливался совсем больным кашлем. Но, зато задышал, ещё как задышал. Девушка же лишь коснулась моего лба и констатировала - "Болен". Интересно, благодаря кому? Но нет, меня не отпускают с этого "острова", наоборот, крепко сжимают запястье и укладывают себе на колени головой. Она гладит меня по волосам, не то, чтобы ласково, скорее настойчиво, заставляя остаться и не дергаться, иначе может стать ещё хуже, а когда я снова начинаю задыхаться от кашля, локтем надавливает на горло. И я не могу понять, что я вижу на её лице. То ли "Скоро ты умрешь, милый", то ли "Прошу, не умирай". Не понимаю.

+