да, я все еще иногда стараюсь поговорить с ним. но разве это плохо? ведь он единственный когда-то помогал мне, учил, верил в то, что все у меня получится. как можно такое забыть?
его зовут оливер, ему тоже 20, он музыкант и просто удивительный человек. вы бы только слышали, как он извлекает из рояля целый новый мир! оли правда замечательный, честное слово.
я вам никогда не рассказывал, но в детстве я ходил в музыкальную школу. вероятно, все родители считают своим долгом отдать ребенка в музыкальную школу, чтобы потом выросшее чадо не упрекало их в том, что когда-то они не позаботились о его духовном воспитании. мои мама с папой не были исключением, поэтому два раза в неделю я послушно вникал в основы музыкальной грамоты.
я верил в волшебство, а что, как не музыка, может творить чудеса. поэтому я старательно сидел по несколько часов в день, мучая несчастное пианино. но публика, как же мне ее не хватало!
конечно, заставлять родителей слушать мое далеко не виртуозное, а если говорить откровенно, то вообще несносное музицирование было бы самым легким решением проблемы, но появился он.
да-да, в моей жизни появился оливер и сразу подарил столь недостающее мне внимание.
он мог часами слушать, как я упражняюсь, ругая за то, что неправильно ставлю руки или сутулюсь. зато и хвалил он от всего сердца, так хвалил, что я от счастья готов был взлететь под потолок.
оли мой ровесник, но я вам богом клянусь, что он был необычайно умен. он знал гораздо больше всех моих учителей вместе взятых. и играл он так, что меня бросало то в жар, то в холод. а когда я уставал, оливер говорил мне ложиться на диван, а сам играл мне грустные мелодии, которые придумал специально для меня. он играл до тех пор, пока я не проваливался в сон, а потом желал мне спокойной ночи и уходил.
я думаю, что он уходил, чтобы сделать еще кого-то счастливым, ведь я был не одним мальчиком в целом свете. но если бы на все была моя воля, я бы никогда его не отпускал.
в тот день, когда мы виделись в последний раз, он как-то особенно долго разъяснял мне мои ошибки, будто тянул время. а когда я лег и он вновь начал играть мне печальные мелодии, оли вдруг попросил меня не закрывать глаза. только сейчас, зная, что в тот день он исчезнет навсегда, я понимаю, что он не хотел, чтобы я засыпал, он пытался растянуть нашу последнюю встречу. и когда он произносил "спокойной ночи, алекс", я уверен на двести процентов, что он плакал, хоть он и бравый мальчишка. я бы тоже заплакал, если бы знал то, что он больше не придет.
я не искал его, чувствую, что это бесполезно. даже представить не могу, где он сейчас и кому помогает научиться играть на пианино, но как бы я хотел сказать этому счастливчику, как ему повезло с оливером. да, я бы обязательно сказал "старайся изо всех сил, ведь тебя учит самый талантливый из всех мальчишек этой планеты".
и грустно понимать, что мне бы ничего не ответили. ведь оливера нет и не было. он жил в моей голове.
но я осознаю, что несмотря на то, что прошло много времени, я бы многое отдал, чтобы вновь услышать те мелодии, написанные оливером специально для меня.
хэй, оли, я все еще сутулюсь и чертовски скучаю по тебе.