Пётр Семёнович
Картинка
Сигнальный огоньВпервые я увидел её, когда Хофман вытащил меня в свой идиотский поход. Мы шли, он махал руками и громко, прямо-таки на весь лес, рассказывал, что видел неподалеку что-то, напоминающее башню, сооруженную из дерева и камней. Я слушал вполуха и водил объективом туда-сюда, надеясь поймать более-менее приличные кадры, но камера то и дело ловила размазанные по фотографии конечности, которыми махал без устали мой спутник. В нем всегда было много энергии.
Когда я немного устал и начал отставать, Хофман заявил, что у него срочные дела в кустах, и оставил меня сторожить тропинку. Наконец-то я мог снять хоть что-то, стоя на месте. Только я успел прицелиться, как в объектив бросилось огненное пятно, и я от неожиданности сделал шаг назад. Палец автоматически нажал на спуск, и на дисплее камеры замерла… девушка. Абсолютно обнаженная, она висела на руках на ветке дерева и вглядывалась в мое лицо, насупившись. Её невероятно длинные волосы были того цвета, какой можно встретить только в фотошопе, – природа не могла создать ничего настолько рыжего. Даже огонь выглядел бы тускло рядом с ней! Но завораживали поймавшие мой взгляд глаза – глубокие, чайного цвета и какие-то звериные.
- Что… Что вы тут… - пробормотал я, истерично нащелкивая еще несколько кадров.
Она ответила, но ответила длинной фразой на неизвестном мне языке, шипящем и глотающем звуки. И когда я потянулся к ней, незнакомка мгновенно подтянулась на руках, вспрыгнув на ветку, и скрылась в листве как-то нечеловечески двигаясь.
Минуты через две тишину моего ступора нарушил треск и вопль Хофмана:
- Майлс, я поймал её!
Следующие две недели были адом для меня. Я искал, цепляясь даже за самую малейшую возможность, путь, который привел бы меня в НИИ, взявшийся исследовать это рыжее чудо. Какой чуши только ни писали газеты! Её – фею с чайными глазами – называли и девочкой, воспитанной обезьянами, и представительницей неоткрытого народа, и лесной нимфой, и инопланетянкой… Сделанные мной кадры раскупались за сумасшедшие деньги, но вживую я не мог её увидеть, и это злило невероятно.
Наконец настал день, когда дядя позвонил мне и сообщил, сухо, но гордо, что добился того, чтоб меня взяли в это самое исследование, причем далеко не последним человеком.
- Они знаю тебя как учёного, как лингвиста. И я убедил их, что ты один из гениальнейших специалистов по мертвым языкам. Майлс, ты выучишь её язык или заставишь её выучить наш.
Стоит ли говорить, что на работу я не шел и не бежал. Я мчался, я летел. А неделю спустя и вовсе переехал в НИИ, чтоб посвящать работе большую часть своего времени. Надо сказать, прогресс был: уже на второй день занятий я узнал, что зовут огненное чудо Дриа, и что она не вполне понимает, где она и что с ней делают. Я проводил с ней львиную долю своего времени, и даже когда её увозили на исследования, я часто был рядом, потому что в противном случае она пугалась и начинала неадекватно себя вести. Ей было спокойнее, когда рядом был кто-то, кто понимал её.
Через месяц Хофман сказал мне, сопя в трубку:
- Майлс, мне кажется, ты идиот.
- Почему?
- Потому что влюбился в неё.
Через полгода я понимал почти всё, что Дриа говорила мне, хотя и говорила она, нужно признаться, как идиоту. Вечерами я вел лекции, разъясняя новый язык уже именитым профессорам, которые должны были продолжить работу с моей подопытной.
Проблема была в том, что Хофман был прав ещё тогда.
Однажды я спросил её, что же она делала там, где мы поймали её, ведь учёные не нашли рядом никаких поселений её народа, а лишь ту самую башню, к которой и вел меня Хофман.
- Ты знаешь, что такое сигнальный огонь? Это похоже на ваши… Маяки. В пределах… зоны ви-ди-мо-сти друг друга стоят башни. Когда на одной горит огонь, следующая видит это и тоже загорается. Её зажигают. Так сигнал трре-во-ги передают на больше рррас-то-я-ни-я. Я была хранителем такой башни, и без меня цепь… Прервалась. Это плохо.
- Ну что случится без тебя?
Чайные глаза взметнулись вверх:
- Обычно тихо. Но если что-то случится… - Дриа придвинулась ко мне близко-близко и зашептала, хотя нас мало кто понял бы. - Мне нужно вернуться на пост. Без меня могут случиться стрррашные вещи.
- С ума сошла? Тебя там поймают снова!
- Не поймают! Я буду осторожна! Теперь буду!
Проблема была в том, что я не мог сопротивляться её глазам чайного цвета.
Около недели пришлось добиваться разрешения вывезти её в тот лес, где Дриа была обнаружена. Я утверждал, что узнал от нее о знаках, расположенных где-то там. И я должен был их расшифровать, эти неведомые знаки. Я плел такую чушь…
Но мне выдали разрешение, увешали пропусками, и вот, мы уже ехали по ужасной дороге к этому лесу, радио весело свистело, а за рулем ему подпевал выданный нам громила-охранник.
Собственно, это было очень легко: как только машина остановилась, тоненькая игла шприца оказалась в плече охранника, а мои пальцы вдавили поршень. Он отключился мгновенно, упав массивным телом на руль. Пришлось откинуть его назад, чтоб не придавил клаксон…
Дриа выскользнула из машины, как только я открыл дверь. Когда огонь её волос замелькал в голых деревьях, я еле успел догнать её.
Остановилась она на том самом месте, где мы встретились впервые, но теперь я был без фотоаппарата, а она в халате на голое тело.
- Может… мне можно пойти с тобой?
- Иссс-клю-че-но,- мотнула она головой.
- Когда меня поймают… Я не знаю, что они со мной сделают.
Дриа наклонилась немного, потому что была выше меня, и поставила печать поцелуя на мой висок:
- Вот. Я поделилась с тобой своей удачей. Но взять с собой не могу.
Я и сам понимал – я мог бы остаться с ней в поселении, но не на сигнальной башне. Прыгать голышом по веткам я не умел, нет. Только мертвые языки, но не пародия на обезьян – вот моя стезя.
Не в силах перестать смотреть в эти чайные глаза, я держал её за руки еще с несколько минут и понимал, что зря это делаю – охранник мог очнуться в любой момент.
- От того, что ты дольше меня прро-дер-жишь, легче прощаться не станет.
Дриа, как и в тот раз подтянулась на руках, сев на ветку содрала с себя рубашку и аккуратно, разминаясь, полезла по деревьям вверх…
Хофман был прав, когда говорил, что эти чайные глаза погубили меня.
Транквилизатор в ружье охранника вырубал куда медленнее моего, и между острой болью укола в своей шее и тем, как я рухнул на землю, я успел выцепить расплывающуюся картинку: в голых сухих ветках и среди бурой листвы вспыхнул сигнальный огонь неестественно-рыжих волос. Вспыхнул и рухнул на землю. Я был сигнальной башней, но я мог только получить сигнал, а передать мне его было некому. Больше некому.

Сигнальный огоньВпервые я увидел её, когда Хофман вытащил меня в свой идиотский поход. Мы шли, он махал руками и громко, прямо-таки на весь лес, рассказывал, что видел неподалеку что-то, напоминающее башню, сооруженную из дерева и камней. Я слушал вполуха и водил объективом туда-сюда, надеясь поймать более-менее приличные кадры, но камера то и дело ловила размазанные по фотографии конечности, которыми махал без устали мой спутник. В нем всегда было много энергии.
Когда я немного устал и начал отставать, Хофман заявил, что у него срочные дела в кустах, и оставил меня сторожить тропинку. Наконец-то я мог снять хоть что-то, стоя на месте. Только я успел прицелиться, как в объектив бросилось огненное пятно, и я от неожиданности сделал шаг назад. Палец автоматически нажал на спуск, и на дисплее камеры замерла… девушка. Абсолютно обнаженная, она висела на руках на ветке дерева и вглядывалась в мое лицо, насупившись. Её невероятно длинные волосы были того цвета, какой можно встретить только в фотошопе, – природа не могла создать ничего настолько рыжего. Даже огонь выглядел бы тускло рядом с ней! Но завораживали поймавшие мой взгляд глаза – глубокие, чайного цвета и какие-то звериные.
- Что… Что вы тут… - пробормотал я, истерично нащелкивая еще несколько кадров.
Она ответила, но ответила длинной фразой на неизвестном мне языке, шипящем и глотающем звуки. И когда я потянулся к ней, незнакомка мгновенно подтянулась на руках, вспрыгнув на ветку, и скрылась в листве как-то нечеловечески двигаясь.
Минуты через две тишину моего ступора нарушил треск и вопль Хофмана:
- Майлс, я поймал её!
Следующие две недели были адом для меня. Я искал, цепляясь даже за самую малейшую возможность, путь, который привел бы меня в НИИ, взявшийся исследовать это рыжее чудо. Какой чуши только ни писали газеты! Её – фею с чайными глазами – называли и девочкой, воспитанной обезьянами, и представительницей неоткрытого народа, и лесной нимфой, и инопланетянкой… Сделанные мной кадры раскупались за сумасшедшие деньги, но вживую я не мог её увидеть, и это злило невероятно.
Наконец настал день, когда дядя позвонил мне и сообщил, сухо, но гордо, что добился того, чтоб меня взяли в это самое исследование, причем далеко не последним человеком.
- Они знаю тебя как учёного, как лингвиста. И я убедил их, что ты один из гениальнейших специалистов по мертвым языкам. Майлс, ты выучишь её язык или заставишь её выучить наш.
Стоит ли говорить, что на работу я не шел и не бежал. Я мчался, я летел. А неделю спустя и вовсе переехал в НИИ, чтоб посвящать работе большую часть своего времени. Надо сказать, прогресс был: уже на второй день занятий я узнал, что зовут огненное чудо Дриа, и что она не вполне понимает, где она и что с ней делают. Я проводил с ней львиную долю своего времени, и даже когда её увозили на исследования, я часто был рядом, потому что в противном случае она пугалась и начинала неадекватно себя вести. Ей было спокойнее, когда рядом был кто-то, кто понимал её.
Через месяц Хофман сказал мне, сопя в трубку:
- Майлс, мне кажется, ты идиот.
- Почему?
- Потому что влюбился в неё.
Через полгода я понимал почти всё, что Дриа говорила мне, хотя и говорила она, нужно признаться, как идиоту. Вечерами я вел лекции, разъясняя новый язык уже именитым профессорам, которые должны были продолжить работу с моей подопытной.
Проблема была в том, что Хофман был прав ещё тогда.
Однажды я спросил её, что же она делала там, где мы поймали её, ведь учёные не нашли рядом никаких поселений её народа, а лишь ту самую башню, к которой и вел меня Хофман.
- Ты знаешь, что такое сигнальный огонь? Это похоже на ваши… Маяки. В пределах… зоны ви-ди-мо-сти друг друга стоят башни. Когда на одной горит огонь, следующая видит это и тоже загорается. Её зажигают. Так сигнал трре-во-ги передают на больше рррас-то-я-ни-я. Я была хранителем такой башни, и без меня цепь… Прервалась. Это плохо.
- Ну что случится без тебя?
Чайные глаза взметнулись вверх:
- Обычно тихо. Но если что-то случится… - Дриа придвинулась ко мне близко-близко и зашептала, хотя нас мало кто понял бы. - Мне нужно вернуться на пост. Без меня могут случиться стрррашные вещи.
- С ума сошла? Тебя там поймают снова!
- Не поймают! Я буду осторожна! Теперь буду!
Проблема была в том, что я не мог сопротивляться её глазам чайного цвета.
Около недели пришлось добиваться разрешения вывезти её в тот лес, где Дриа была обнаружена. Я утверждал, что узнал от нее о знаках, расположенных где-то там. И я должен был их расшифровать, эти неведомые знаки. Я плел такую чушь…
Но мне выдали разрешение, увешали пропусками, и вот, мы уже ехали по ужасной дороге к этому лесу, радио весело свистело, а за рулем ему подпевал выданный нам громила-охранник.
Собственно, это было очень легко: как только машина остановилась, тоненькая игла шприца оказалась в плече охранника, а мои пальцы вдавили поршень. Он отключился мгновенно, упав массивным телом на руль. Пришлось откинуть его назад, чтоб не придавил клаксон…
Дриа выскользнула из машины, как только я открыл дверь. Когда огонь её волос замелькал в голых деревьях, я еле успел догнать её.
Остановилась она на том самом месте, где мы встретились впервые, но теперь я был без фотоаппарата, а она в халате на голое тело.
- Может… мне можно пойти с тобой?
- Иссс-клю-че-но,- мотнула она головой.
- Когда меня поймают… Я не знаю, что они со мной сделают.
Дриа наклонилась немного, потому что была выше меня, и поставила печать поцелуя на мой висок:
- Вот. Я поделилась с тобой своей удачей. Но взять с собой не могу.
Я и сам понимал – я мог бы остаться с ней в поселении, но не на сигнальной башне. Прыгать голышом по веткам я не умел, нет. Только мертвые языки, но не пародия на обезьян – вот моя стезя.
Не в силах перестать смотреть в эти чайные глаза, я держал её за руки еще с несколько минут и понимал, что зря это делаю – охранник мог очнуться в любой момент.
- От того, что ты дольше меня прро-дер-жишь, легче прощаться не станет.
Дриа, как и в тот раз подтянулась на руках, сев на ветку содрала с себя рубашку и аккуратно, разминаясь, полезла по деревьям вверх…
Хофман был прав, когда говорил, что эти чайные глаза погубили меня.
Транквилизатор в ружье охранника вырубал куда медленнее моего, и между острой болью укола в своей шее и тем, как я рухнул на землю, я успел выцепить расплывающуюся картинку: в голых сухих ветках и среди бурой листвы вспыхнул сигнальный огонь неестественно-рыжих волос. Вспыхнул и рухнул на землю. Я был сигнальной башней, но я мог только получить сигнал, а передать мне его было некому. Больше некому.
@темы: конкурс историй
и язык у вас очень приятный)
но классно, очень. нья)
*сделала гордый и невозмутимый вид* на что это ты намекаааааешь?!
Astralis
starwishgirl
спасибо
Картинка у вас прелестная, надо заметить)
ох, картинка мне тоже очень понравилась, я рыжих нежно люблю)
Achenne
чего-чегооооо?)
Miss Cranberry
очень круто. очень-очень
Ивэйн
спасибо большое!
хоть это и не в моих принципах, как организатора,
но промолчать мы с Почтикаждым не в силах.